четверг, 23 августа 2012 г.

пропасть непонимания...

я интроверт. я человек, который переживает всё в себе. я не выношу свои чувства на показ. я давно научилась улыбаться и вести себя как ни в чем не бывало, когда у самой комок слез в горле и хочется кричать от бессилия. я уверенно отвечаю "все отлично!" на банальный вопрос "как дела?", когда на самом деле хочется забиться в самый темный угол и сидеть там, чтобы тебя никто не трогал...
еще я очень дорожу своими близкими и их нервами. я стараюсь не грузить их своими проблемами и переживаниями. да, бывают моменты. когда нужен совет или просто чтобы кто-то выслушал... я попрошу об этом. но в любое другое время - у меня "все отлично". не нужно лезть ко мне в душу. чужая душа - потемки, а моя - сырой погреб.
поэтому я и к другим в душу не лезу. и твердо уверена в том, что если человек захочет поделиться - он поделится. потому что доверяет тебе, потому что ему нужен совет или кто-то, чтобы выслушал. я выслушаю, дам совет, в конце концов, закопаем вместе труп или напьемся, только пусть скажет.
каждый человек думает, что другие должны поступать так как они. а они не такие. все люди разные, черт возьми. и не нужно считать остальных эгоистичными тварями только поэтому. никто не обязан поступать так как ты того хочешь или как ты к этому привык. просто прими человека таким, какой он есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий