среда, 26 сентября 2012 г.

мне повезло

мне повезло.
мне действительно повезло встретить в жизни всех тех людей... каждый из них появлялся именно тогда, мне это было нужно. это и есть то, что люди называют "судьба".

моя первая любовь, и далеко не последнее разочарование... после он всегда появлялся, когда у меня все было хорошо. спасибо ему за то, что так рано, пусть и не безболезненно, но снял с меня розовые очки...

моя любовь вторая и не последняя. он был лучшим во всем. как оказалось позже, в искусстве навешивания лапши на уши тоже. но я благодарна за то, что он несмотря ни на что терпел мои истерики и простил мне, когда я разбила его любимую желтую кружку... я бы убила...

были и легкие, ни к чему не обязывающие отношения (которые научили меня ценить настоящее, а не какое то аморфное будущее, которого может и не быть), и тяжелые, выматывающие (которые научили меня ценить собственное здоровье и нервы в первую очередь), был и просто "секс по дружбе" (который еще раз доказал, что не бывает такого, кто-нибудь обязательно да влюбится).

отношения многому учат. люди приходят, некоторые остаются, многие уходят навсегда, и по-разному - то громко хлопнув дверью, то тихо отправив смс... но каждый из них оставляет свой след в судьбах других людей. поэтому мы и встречаем их. только некоторые держаться за эти временные переменные, зачем? что было, то прошло. если человек должен остаться в твоей жизни - он останется. если он должен повлиять как то на твою судьбу - он повлияет. никогда никого не держи. тот, кто хочет - не уйдет, а если уйдет - вернется. а нет - зачем мучить себя и того человека? отпусти. и живи настоящим, мой тебе совет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий