четверг, 22 ноября 2012 г.

мой человек

он случайно появился в моей жизни и перевернул всё с ног на голову. он показал мне ночи без сна и как прекрасен город в пять утра. он сам по себе немыслимая смесь крепких рук и робости, уверенного взгляда и порой дрожащего голоса. он полночи мог рассказывать обо всем на свете, а перед самым рассветом замолчать, ссылаясь на то что "вообще-то я молчалив". он даёт дельные советы как нужно жить и сам им не  следует. он идеальный, хотя постоянно это отрицает. удивляется, когда я говорю ему что он офигенный. а это так и есть. он самый лучший. с ним я чувствую, что всё не так уж и плохо, а порой и вовсе, что всё отлично... жаль только, что мы видимся так редко...

"... так жги моё сердце,
вальсом в темноте...
я отблеском света
прикоснусь к тебе..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий