вторник, 12 августа 2014 г.

мои слоны

меня с самого детства окружают слоны...
помню уже в сознательном детстве ходила я в кружок кройки и шитья в детский дом творчества неподалеку, и первая игрушка, которую я там сшила, был слоник... косоватый, зато с огромными ушами. к слову сказать, он там остался жить, и я, бывая там уже гораздо позже  на уроках рисования, заходила в этот класс и навещала его =)) не удивлюсь, если он и по сей день там, на полке за стеклом...

лет в 10 мне мой крестный подарил подвеску из сандала с тремя слониками... одна из самых любимых моих вещиц даже спустя столько лет...

игрушки в виде слонов, слоны-подсвечники и слоны-аромалампы, слоны-кружки и футболки со слонами... потом у меня появился мой собственный слон на теле - татуировка по мотивам картин Сальвадора Дали, который рисовал слонов... недавно перебирали детские вещи - у меня даже пеленки были и пара распашонок со слониками...

а еще не ак давно я выяснила, что по зороастрийскому гороскопу, я - угадайте кто? =)) - правильно, слон! и это уже больше, чем совпадение =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий