суббота, 11 декабря 2010 г.

зачем люди заводят блог?


вообще "зачем?" странный вопрос... потому что я так хочу, потому что мне это интересно, потому что потому!!!
я раньше, как и все романтически настроенные особи женского пола в переходном возрасте, вела дневник. самый настоящий. толстая такая тетрадь, в плотном переплете, с заклепкой. с размазанными чернилами, картинками из журналов и впечатлениями от неудавшихся отношений...
дневник канул в Лету, а графомания никуда не делась... так что спасибо интернет-технологиям за этот блог и за всех его читателей. аминь. =)

3 комментария:

  1. Хм.. Вопрос зачем так и не раскрыт... Но версия интересна

    ОтветитьУдалить
  2. мой блог, че хочу то и делаю =))))
    а раскрыта - не раскрыта... я же не сочинения по русскому пишу =))

    ОтветитьУдалить
  3. А я тебя сочинение и не просил писать ^_^
    а тему рас завела могла бы и раскрыть:Р

    ОтветитьУдалить