вторник, 21 декабря 2010 г.

"Питер пахнет никотином..."



когда я говорю, где учусь, все хором - "ооооо, Питер..."
когда я говорю, что терпеть его не могу, все начинают меня переубеждать, что это самый прекрасный город на свете и что я дура, которая ничего не понимает....

но Питер это не только...
...кофе со сгущенкой в граненом стакане в центре города, греча с курой и пышки, но и шаверма с бигмаками, которые все ненавидят, но поглощают чуть ли не каждый день...
...белые ночи, внезапные летние ливни и такое же внезапное солнце, но и пронизывающий до мозга костей ветер, свинцовое небо и серые тучи 9 месяцев в году...
...памятные таблички на домах - "здесь жил и работал Пушкин (Гоголь, Достоевский и т.д.)", но и неприличные и просто непонятные надписи на свежеокрашенных стенах, объявления о кредитах и съеме жилья на всех вертикальных поверхностях...
...Исакий, Спас-на крови, Невский, но и реклама, из-за которой ничего этого уже не видно...
...отреставрированные доходные дома в центре, отданные под бизнес-центры и развлекательные комплексы, но и коммуналки с протекающими потолками и дворами-колодцами (по которым лучше перемещаться короткими перебежками, от греха подальше) в том же центре...
...романтические улочки, переулки и закутки в четыре дома, но и бесконечные пробки...

нет, плюсов тоже хватает...
тут есть мое любимое Наше радио.
рок-концерты, которые проходят каждый день.
прекрасная архитектура.
свободный доступ в Блоггер и ЖЖ.

только тут нет гор. настоящих, со снежными вершинами...
кстати, под Питером даже где то на сноубордах катаются... у меня всегда молодежь с бордами в руках на улицах вызывает искреннее удивление... видели бы они НАШИ горы.... эээх...

грущу, скучаю, хочу домой...

4 комментария:

  1. кстати в ЖЖ доступ восстановили вроде. Хотя может это потому что я под линухой. Хз че там в ней понанастроено =)

    ОтветитьУдалить
  2. дома на компе тож линуха стоит... правда и окна тоже =)))
    но я надеюсь, что можно будет спокойно вести блог и лавочку не прикроют окончательно... =)

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде пока с блоггером норм, с жж пробем вообще нет.

    Да и вообще я этого преклонения перед городами не понимаю.

    Но вот концерты это да...

    «Питерские группы играют кайфово...» © Jain Air

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже не понимаю... но так происходит...

    ОтветитьУдалить