понедельник, 14 февраля 2011 г.

еще один повод не любить этот-самый-день...

ненавижу 14ое февраля.. день цветочников и продавцов шоколада...
у меня серьезные причины не любить этот "праздник". во первых, говорить "люблю тебя" нужно не только в этот день. а каждый день. любовь должна быть рядом. впрочем, как и цветы женщине желательно дарить не только по случаю 8 Марта. и пенка у мужчин кончается чаще чем раз в год. во-вторых, при любом семейном положении - этот день я провожу одна. вот так получается. и за что его, собственно, любить?
но сегодня я еще раз убедилась в том, что этот день - самый паршивый в году. меня собака укусила. сама в шоке. меня никогда собаки не кусали, а тут тяпнула. не сильно, и бешенство вроде не проявляется... но обидно то как!!!
наконец то этот день закончился. и завтра будет обычный, ничем не отличающийся рабочий вторник. надеюсь безо всяких сук...

2 комментария:

  1. А мало вот тебе, нехер думать, что особенная. =)

    ОтветитьУдалить
  2. в смысле!?!?!
    да дело не в этом... просто собаки... хм... все когда нибудь бывает в первый раз... =) отрицательный тоже опыт.

    ОтветитьУдалить