понедельник, 30 июля 2012 г.

одиночество. часть 2

до восьмого класса я была абсолютно уверена, что не боюсь одиночества. но один гребаный психологический тест, результаты которого я практически выкрала из кабинета школьного психолога, перевернул все с ног на голову и заставил задуматься... как оказалось одиночества я не переношу. а еще я интроверт... самый интровертный интроверт на свете. но это не мешает мне быть общительной, умеющей поддержать разговор. но все чувства я держу в себе. это да... я редко открываюсь. но если открываюсь, прости, собеседник, сам напросился... сначала говорю, потом думаю.  
в результатах было еще написано что-то про неконтролируемую агрессию (вспоминаю про эти строчки только склеивая пульт от телевизора или собирая осколки посуды с пола... ), про лидерские задатки и организационные способности... с этим я смирилась, но вот про одиночество...
неприятно осознавать, что ты от кого-то зависишь... это как признаться в употреблении наркотиков - равносильно признанию себя слабаком, тряпкой. но я не тряпка. я спокойно целый день сижу дома. одна. крепко сжимая в одной руке телефон, а другой периодически обновляя страницы на почте и всех возможных соц. сетях... черт... я тряпка...
я спокойно сплю одна... только если с плюшевой игрушкой. то, что с ней просто удобно спать и я привыкла - это бред. я не могу спокойно спать одна. я тряпка...

почему я не люблю и даже скорей всего боюсь оставаться одна? наверно потому, что я начинаю думать. а это не всегда приводит к хорошему... я до такого могу додуматься, что думать потом не хочется очень и очень долго...

Комментариев нет:

Отправить комментарий