четверг, 26 июля 2012 г.

моё тело - моё дело

моей первой татуировке уже больше полугода, общее их количество три, а меня до сих пор спрашивают настоящие ли они... вообще можно составить топ-10 самых глупых вопросов татуированному человеку, среди которых обязательно будет "а это больно?" конечно больно. терпимо, но больно. больно, но терпимо.

на первую я и решилась, когда уже была и морально, и физически готова к боли. в тот момент я взвесила все ЗА и ПРОТИВ и решила, что сейчас или никогда. и сделала. чему, кстати, несказанно рада до сих пор. да, подправить, кое что добавить... но потом, сейчас эта татуировка крылатого анкха на шее для меня - символ свободы, символ бессмертия, символ начало чего-то нового. и сделав ее, моя жизнь действительно стала меняться и в лучшую сторону.

еще год назад у одного незнакомого парня увидела на руке татуировку космонавта, а над ней - тонкие кривоватые линии, заинтересовалась, попросила поднять рукав и, о боже, слон Сальвадора Дали... черт возьми, я влюбилась... через полгода слон появился у меня на боку. символ власти и ее же непрочности.

как сказал мой татуировщик - "девушка, родившаяся в год Дракона, набившая себе дракона в год дракона - это символично". так у меня на плече появился дракон =) что может означать дракон? правильно, дракона =) только и всего =))

моя жизнь изменилась после появления татуировок на моем теле. и однозначно в лучшую сторону. плевать мне на все стереотипы и пережитки, это красиво и в первую очередь я делаю это для себя =)) а остальные смиряться и начнут принимать меня такой, какая я есть =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий