пятница, 27 июля 2012 г.

так уж получилось, что два парня, прежде бывших мне близкими, мой нынешний молодой человек и лучший друг - одного знака зодиака, который по всем известным гороскопам совершенно мне не подходит. Скорпионы, мать их...

что в них привлекает? открытость. индивидуальность. общительность.

они честны. настолько честны, что не задумываются над тем, что могут сделать больно. для них запросто, глядя прямо в глаза, сказать "ты мне безразлична", а уже через секунду сжимать в объятьях и шептать "я тебя никуда не отпущу".

собственники... это только они кристально чисты и никогда не изменяют, тебя же ревнуют даже к престарелым преподавателям высшей математики в университете... и это не проявление собственной низкой самооценки или свои темные дела на стороне, нет! просто они такие...

самоедство... отдельная часть их жизни, которой они всегда отводят красный угол своей души. безрезультативное, изматывающее, и по сути никому не нужное, но такое важное таинство... переключаются они только тогда, когда рядом есть кто-то, кому можно пожевать мозги, но обычно это недолго длится, и они вновь возвращаются к себе любимым... эдакие "эгоисты-мазохисты".

они хитры. я настолько наивный человек, что эти четверо знают обо мне практически все. они без труда вытягивают информацию из человека, даже если она им не нужна. даже если она за семью печатями. даже если эта информация о количестве пижам с овечками у меня в шкафу. и, черт возьми, у них отличная память!!!

знак зодиака, знак зодиака... не так важно, кто ты по гороскопу, сколько важнее быть человеком. честным. немножко ревнивым. и хитрым =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий