воскресенье, 9 ноября 2014 г.

манифест

 мой пост-манифест почему я до сих пор не замужем.

 "- я не хочу замуж...
- почему не хочешь?

- человек же нужен... со стальными канатами вместо нервов.
- или отношением правильным." 

мои родители поздно (по меркам восьмидесятых) поженились, и меня дома до сих пор еще не мучают вопросом, когда же я наконец выйду замуж. но 3 из 4 моих близких подруг уже замужем, а про одноклассниц, однокурсниц и коллег по работе вообще молчу. остаюсь я вся такая неприкаянная.




из тех причин, что обычно приписывают девушкам незамужним слегка за двадцатьпять, не обладаю ни одной.
без ложной скромности и с присущей мне самокритикой - я симпатичная, у меня отличная фигура, я отлично готовлю, не пью, не курю, с некоторых пор вегетарианка, занимаюсь волонтёрской деятельностью - в общем, мечта, а не девушка. а то, что у меня дреды, 5 татуировок и местами дрянной характер, так это бонусом.

вследствие всей моей почти идеальности, поклонников тоже хватает, и даже больше - конкретных женихов, которые хоть завтра готовы идти в ЗАГС. но, если быть честной, ни один не доказал профпригодность. да, было дело, по зелёной молодости обожглась, сказала "да", кольцо носила и даже прожила в режиме "невеста" почти пять лет. а потом в одно прекрасное утро мне заявляют, что не хотят жениться. вот так просто. поэтому мне нужна уверенность в мужчине, с которым я собираюсь прожить всю оставшуюся. я не знаю, как другие девушки себе мужей выбирают, не интересовалась, но я требовательна. в конце концов, мне же с ним жить. о нюансах своего характера, ранимой творческой душе и тонкой душевной организации я предупреждаю сразу. не все готовы к тому, что в них иногда будут ножницами кидаться... поэтому мальчики быстро и уходят в Лету, иногда возвращаясь. а проверив, что, кроме количества татуировок на моем теле, ничего не меняется, вновь ретируются.

и вообще, мужчина должен (очень не люблю это слово, но да, должен.) доказать женщине, что он действительно хочет жениться и хочет детей от неё. сейчас мужчинам всё чаще кажется, что женщина обязана радоваться тому, что её уже замуж позвали, а что там дальше будет - неважно. а ведь брак (дурацкое слово. пусть будет супружество) супружество это что-то больше, чем совместное проживание. это жизнь одна на двоих. родите детей, вырастите, отпустите - и вы по прежнему вдвоем. ему терпеть твои истерики, летающие ножницы и двадцать восемь сериалов. и поэтому вторую половинку надо с умом выбирать. с мозгами, со стальными канатами вместо нервов и да, правильным отношением.

2 комментария: