понедельник, 24 ноября 2014 г.

EXs

они всегда возвращались. почти все. кроме 3ех - одного после меня тут же повязали и женили, второй не появляется до сих пор, потому что мне денег должен, а третий ушёл от меня с твёрдым намерением найти жену. хотя и он не так давно сдал позиции... так что они возвращаются все. исключения только подтверждают правило.

почему? да потому что это удобно. телефон EX`а уже в записной книжке, реже в друзьях в социальных сетях, а может вы даже до сих пор общаетесь. общие друзья, общие тусовки - не нужно специально искать повод встретиться. не нужно заново выведывать на что у него/неё аллергия, что любит, а что нет. "...и три ложки сахара, как ты любишь.", "мятная, как обычно, я же помню", "оранжевые герберы, насколько я знаю..."

общие воспоминания сближают, как ни крути. "со временем все воспоминания становятся хорошими" (с), и, чёрт возьми, это так. а ещё всегда есть о чём поговорить -  разборы полётов, почему всё так произошло и кто виноват. очень аккуратно - не стоит говорить, сколько партнёров у вас было после. конечно, есть уникумы, которые после вас ни с кем не встречались, но их мало, поэтому лучше молчать. да и кому какая разница, что было в прошлом. и возвращаются в настоящее, а не в прошлое. настоящее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий