вторник, 4 ноября 2014 г.

тебе це може вбити...

что за привычка у людей - копаться в чужой душе. и ладно, если ты психотерапевт - это твоя работа, за которую тебе платят... но если ты один из присутствующих в жизни другого, пусть даже близкий, зачем, ну зачем лезть в душу человека?!
выделила 3 причины, почему этого делать всё таки не стоит.



первый аспект - беспричинность. вот с какой стати ты решил, что я от тебя что-то скрываю, недоговариваю? почему ты считаешь, что твои домыслы дают тебе право лезть ко мне с расспросами? сначала - конструктивные причины, потом уже диалог.

второй аспект - гребанное любопытство. как говорят, чрезмерное любопытство грозит утратой рая. иногда некоторых вещей лучше не знать. тем более тех, что творятся в моей голове. тебе це може вбити.

третий и немаловажный - личное пространство. это моя голова, в конце концов, мои мысли и чувства. мой интровертизм прогрессирует со страшной силой как раз из-за таких как ты.

не дураки сказали же - меньше знаешь, крепче спишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий